​Форматы рекламных объявлений


При создании рекламного объявления Вы можете выбрать один из нескольких форматов оформления. Для различных рекламируемых объектов доступен выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.

Изображение и текст

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов),
  • в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение),
  • при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки размером 90×65 px, для обновленного дизайна - 145×85 px
  • текста описания (до 60 символов),
  • в котором можно сделать три принудительных переноса строки.

Image

Обратите внимание, с 6 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x130 px.

Большое изображение

Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений,видеозаписей и внешних сайтов).

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов),
  • в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
  • при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки большого размера 90×120 px, для обновленного дизайна - 145×165 px

Image

Обратите внимание, с 6 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x240 px.

Эксклюзивный формат

Доступен для рекламы сообществ, видеозаписей и внешних сайтов.

Это объявление большего, чем обычно, размера. Других объявлений одновременно с ним не показывается. Рекомендуемая цена для таких объявлений в 2 раза больше, чем у аналогичных объявлений других форматов.

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 25 символов),
  • в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
  • при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки максимального размера 90×160 px.



Image

Обратите внимание, в обновленном дизайне такой формат объявлений недоступен.

Продвижение сообществ

Особый формат для продвижения сообществ.

Объявление состоит из:

  • названия сообщества жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть;
  • логотипа сообщества (по умолчанию) либо другой картинки размером 90×90 px, для обновленного дизайна - 100×100 px;
  • текста описания (до 60 символов);
  • кнопки «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду» (для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно).
  • По нажатию на такую кнопку пользователь сразу вступает в сообщество, а оно открывается в новой вкладке.





Image

Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x180 px.



Квадратное изображение

Особый формат для продвижения приложений.

Объявление состоит из:

  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 90×90 px, для обновленного дизайна - 100×100 px;
  • кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.



Image

Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x180 px.

Специальный формат для рекламы сообществ

Уникальный формат для продвижения сообществ. Рекламируемое сообщество размещается в специальном блоке рекомендаций на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.


Image

Объявление состоит из:

  • изображения, загруженного в качестве главной фотографии сообщества, (по умолчанию) либо другой картинки размером 128×128 px, для обновленного дизайна - 200×200 px
  • для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию.
  • названия сообщества жирным шрифтом. Название сообщества может не поместиться целиком. Если часть слова обрезается, не забудьте убрать лишние символы.
  • числа участников сообщества либо друзей в сообществе, если они там есть.




Image

Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 256x256 px.

Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга.

Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов. Читать подробнее об очерёдности показа таргетированных объявлений и ценообразовании.

Так как рекламируемое сообщество попадает в специальный раздел рекомендованных, к оформлению и ведению рекламируемых сообществ предъявляются повышенные требования. Администрация сайта оставляет за собой право не пропустить объявление при модерации, если сочтёт сообщество не соответствующим высоким стандартам качества ВКонтакте.

Специальный формат для рекламы приложений

Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых:

ImageImage

Объявление состоит из:

  • изображения, загруженного в качестве «квадратной обложки для каталога» в настройках приложения, (по умолчанию) либо другой картинки размером 128×128 px, для обновленного дизайна - 200×200 px
  • для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию.
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 25 символов названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • рейтинга игры, определяемого с помощью оценок пользователей;
  • игрового жанра приложения, указываемого в настройках приложения.




Image

Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 256x256 px.

Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга.

Объявления «специального формата рекламы для приложений» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов. Читать подробнее об очерёдности показа таргетированных объявлений и ценообразовании.

Так как рекламируемое приложение попадает в специальный раздел рекомендованных, возможность использовать специальный формат предоставляется только очень качественно исполненным приложениям. Администрация сайта оставляет за собой право не пропустить объявление при модерации, если сочтёт приложение не соответствующим высоким стандартам качества ВКонтакте.




Общее для всех форматов объявлений

Вы можете загружать картинки в любом из поддерживаемых форматов (JPG, PNG, BMP, TIFF или GIF). Анимированные изображения не поддерживаются. Разрешение картинки не должно быть меньше размера рекламного изображения, но может быть и больше: Вы сможете кадрировать картинку, а на мониторах высокой чёткости будет использоваться копия с удвоенным разрешением (180×130 для 90×65 и т. д.). Это не отразится на размере объявления, но на экранах высокой чёткости такие картинки будут выглядеть чётче и красивее обычных, что скажется на привлекательности объявления. Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мегабайт.



Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho