Форматы рекламных объявлений
При создании рекламного объявления Вы можете выбрать один из нескольких форматов оформления. Для различных рекламируемых объектов доступен выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.
Изображение и текст
Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов. Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, с 6 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x130 px.
Большое изображение
Доступен для всех рекламируемых объектов (сообществ, приложений,видеозаписей и внешних сайтов). Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, с 6 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x240 px.
Эксклюзивный формат
Доступен для рекламы сообществ, видеозаписей и внешних сайтов. Это объявление большего, чем обычно, размера. Других объявлений одновременно с ним не показывается. Рекомендуемая цена для таких объявлений в 2 раза больше, чем у аналогичных объявлений других форматов. Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, в обновленном дизайне такой формат объявлений недоступен.
Продвижение сообществ
Особый формат для продвижения сообществ. Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x180 px.
Квадратное изображение
Особый формат для продвижения приложений. Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 180x180 px.
Специальный формат для рекламы сообществ
Уникальный формат для продвижения сообществ. Рекламируемое сообщество размещается в специальном блоке рекомендаций на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 256x256 px.
Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга.
Объявления «специального формата рекламы для сообществ» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов. Читать подробнее об очерёдности показа таргетированных объявлений и ценообразовании.
Так как рекламируемое сообщество попадает в специальный раздел рекомендованных, к оформлению и ведению рекламируемых сообществ предъявляются повышенные требования. Администрация сайта оставляет за собой право не пропустить объявление при модерации, если сочтёт сообщество не соответствующим высоким стандартам качества ВКонтакте.
Специальный формат для рекламы приложений
Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых:
- в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений;
- на странице «Мои Новости» между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Объявление состоит из:
|
Обратите внимание, с 15 апреля 2016 года минимальный размер загружаемого изображения 256x256 px.
Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга.
Объявления «специального формата рекламы для приложений» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов. Читать подробнее об очерёдности показа таргетированных объявлений и ценообразовании.
Так как рекламируемое приложение попадает в специальный раздел рекомендованных, возможность использовать специальный формат предоставляется только очень качественно исполненным приложениям. Администрация сайта оставляет за собой право не пропустить объявление при модерации, если сочтёт приложение не соответствующим высоким стандартам качества ВКонтакте.
Общее для всех форматов объявлений
Вы можете загружать картинки в любом из поддерживаемых форматов (JPG, PNG, BMP, TIFF или GIF). Анимированные изображения не поддерживаются. Разрешение картинки не должно быть меньше размера рекламного изображения, но может быть и больше: Вы сможете кадрировать картинку, а на мониторах высокой чёткости будет использоваться копия с удвоенным разрешением (180×130 для 90×65 и т. д.). Это не отразится на размере объявления, но на экранах высокой чёткости такие картинки будут выглядеть чётче и красивее обычных, что скажется на привлекательности объявления. Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мегабайт.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho