​Мобильная реклама ВКонтакте


Новый формат мобильной рекламы открывает для Вас возможности продвижения через мобильную версию ВКонтакте и официальные мобильные приложения. На данный момент на устройствах с Android и iOS можно рекламировать мобильные приложения из Google Play и App Store соответственно. В будущем число мобильных платформ и спектр допустимых к рекламе товаров и услуг будет расширяться.

В отличие от рекламных блоков в полной версии сайта, рекламные объявления показываются пользователям вленте новостей мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов.

Мобильное рекламное объявление в мобильной версии ВКонтактеМобильное рекламное объявление в официальном клиенте для Android

Поддерживаемые платформы и соответствующие форматы объявлений

Android

Рекламный баннер в ленте новостей мобильной версии и официальном приложении ВКонтакте для Android (версии 3.8 и выше).

Формат ссылки:

Ссылка на приложение в магазине Google Play вида https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vkontakte.android&..., а также трекинговые ссылки от поддерживаемых мобильных систем аналитики.

Объявление состоит из:

  • логотипа, названия и категории приложения. Данные берутся из магазина приложений. Выбираются первые 25 символов названия (его можно укоротить, но изменить нельзя);
  • описания приложения (до 90 символов);
  • большого рекламного изображения размером 600×336 px;
  • рейтинга приложения по версии магазина приложений, количества поставленных оценок;
  • кнопки «Установить» («Открыть» или «Играть»).

Вид мобильного рекламного объявления для Android





iOS

Рекламный баннер в ленте новостей мобильной версии, официальных приложениях ВКонтакте для iPhone (версии 2.0 и выше) и iPad (версии 2.2 и выше).

Формат ссылки:

Ссылка на приложение в магазине App Store вида https://itunes.apple.com/ru/app/vk-app/id564177498?mt=8, а также трекинговые ссылки от поддерживаемых систем мобильной аналитики.

Объявление состоит из:

  • логотипа, названия и категории приложения. Данные берутся из магазина приложений. Выбираются первые 25 символов названия (его можно укоротить, но изменить нельзя);
  • описания приложения (до 90 символов);
  • большого рекламного изображения размером 600×336 px;
  • рейтинга приложения по версии магазина приложений, количества поставленных оценок;
  • кнопки «Установить» («Открыть» или «Играть»).

Вид мобильного рекламного объявления для iOs

Список поддерживаемых систем мобильной аналитики

Для подключения системы по запросу - обратитесь, пожалуйста, в службу рекламной поддержки, указав приложение, которое вы собираетесь рекламировать. Обратите внимание, что продвижение партнерских приложений возможно только по согласованию с рекламным отделом Сайта.

Создание и настройка объявления

Процесс создания, настройки и запуска мобильного рекламного объявления очень схож с аналогичными действиями для таргетированных объявлений. Подробное руководство по созданию таргетированного рекламного объявления.

Остановимся на различиях.

Чтобы создать мобильное рекламное объявление, следует нажать на кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, а затем выбрать пункт «Мобильное приложение».

Продвижение мобильных приложений

Затем нужно указать ссылку на страницу рекламируемого мобильного приложения в официальном магазине приложений (Google Play, App Store), либо ссылку, полученную (в поддерживаемой системе мобильной аналитики).

Исходя из адреса указанного Вами приложения, будет автоматически определено, пользователям какой мобильной платформы будет показываться Ваше объявление. Подробнее о поддерживаемых мобильных платформах...

Далее Вам следует оформить объявление: загрузить рекламное изображение, ввести текст описания.

Перед написанием текстов объявления, выбором картинки и рекламируемого объекта мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами размещения рекламных объявлений, а также важными рекомендациями по оформлению рекламных объявлений.

Процесс оформления объявления

Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта. Исключение составляют используемые операционные системы, мобильные устройства и браузеры. Эти настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.

Подробнее о том, как работает точное нацеливание объявлений…

Для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы. Вам следует задать стоимость 1000 показов. Также есть возможность ограничения числа показов объявления 100 показами на одного человека.

Цену следует указывать в диапазоне рекомендуемых значений. Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может быть не показано никому.

Подробнее о том, как определяется очерёдность показа объявлений…

Настройки параметров оплаты

Чтобы завершить процесс создания объявления, нажмите кнопку «Создать объявление». Даже после этого Вы сможете дополнительно отредактировать оформление объявления, настройки целевой аудитории, стоимость показа. Не поддаётся изменению только ссылка на рекламируемый объект.

Кнопка редактирования объявления


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho