Стоимость размещения и способы оплаты
По способу оплаты объявления разделяются на два типа — с оплатой за переходы и с оплатой за показы. Способ оплаты можно выбрать для любых рекламируемых объектов и форматов объявлений.
Как именно будет осуществляться оплата (за переходы или за показы), можно задать при создании нового объявления в нижней группе настроек «Настройка цены и расположения». Способ оплаты можно указать только в процессе создания и нельзя изменить при редактировании. Если Вы хотите выбрать другой способ оплаты, Вы можете просто создать новое объявление.
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, очень важно использовать подходящий для Вашего случая способ оплаты.
Стоимость размещения объявления
При выборе очерёдности показа объявлений действует система аукциона: чем больше рекламодатель готов платить за показ его рекламы, тем большему количеству пользователей из заданной целевой аудитории будет показано объявление.
Для объявлений с оплатой за показы всё работает довольно просто: если на одного пользователя нацелено несколько объявлений с оплатой за показы, в первую очередь ему будут показываться объявления с более высокой стоимостью за 1000 показов.
Объявления с оплатой за переходы тоже соревнуются между собой (а также с объявлениями с оплатой за показы) за право попасть на страницы пользователей. Для этого для них вычисляется предполагаемая стоимость тысячи показов, которая и участвует в аукционе. При этом учитывается не только стоимость перехода, но и эффективность объявления (CTR). Чем чаще переходят по объявлениям с оплатой за переходы, тем чаще они будут показываться пользователям.
Когда Вы задаёте стоимость за показ или переход по Вашему объявлению, система предлагает Вамрекомендованную цену. Она рассчитывается на основе выбранных Вами настроек таргетинга, а также того, сколько объявлений нацелено на тех же пользователей и какая стоимость установлена у них. Чем ближе Ваша ставка будет к верхней границе рекомендованного диапазона, тем выше вероятность охватить большую часть целевой аудитории. Если Ваша ставка будет меньше нижней границы рекомендованного диапазона, объявление практически не будет никому показываться.
Объявления с оплатой за переходы
Если Вам нужно, чтобы пользователи не просто видели Ваши объявления, но и переходили по ним, Вам следует работать с этим форматом. Наш опыт показывает, что удачно нацеленные и интересные пользователю объявления приносят больше выгоды рекламодателям и повышают доверие пользователей к системе рекламы в целом.
При создании объявления Вам будет предложена рекомендованная стоимость перехода. Объявление с таким значением CPC будет иметь наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным. Рекомендованная стоимость будет меняться в зависимости от эффективности Вашего объявления и количества других объявлений в системе, нацеленных на ту же аудиторию. Вы всегда можете отрегулировать стоимость перехода по Вашему объявлению, если Вы будете недовольны количеством показов или, наоборот, увидите, что установили слишком высокое значение.
Для нового объявления, по которому ещё не было переходов, используется усреднённое значение CTR для объявлений, нацеленных на данную аудиторию. После запуска объявления установленное для него значение CTRначинает уточняться с учётом его показов и переходов. Со временем оно достигает истинного значения CTR для данного объявления, которое может быть выше или ниже начального.
Если при адекватной стоимости CTR Вашего объявления неоправданно низок, Вам следует поработать над его оформлением и постараться настроить параметры целевой аудитории таким образом, чтобы оно было нацелено в основном на пользователей, которые смогут заинтересоваться Вашим предложением.
Объявления с оплатой за показы
Объявления с оплатой за показы — более статичный формат, чем объявления с оплатой за переходы. Они подходят рекламодателям, заинтересованным в формировании спроса на товар или услуги конкретного бренда, а также для имиджевой рекламы.
При оплате за показы то, насколько часто пользователи будут переходить по данному объявлению, никак не отражается на частоте его показов. Поэтому способ оплаты за показы всегда следует указывать для объявлений с заведомо низким CTR.
Частота показов таких объявлений определяется только выбранной рекламодателем стоимостью 1000 показов (CPM) по сравнению с другими предложениями, нацеленными на данную аудиторию. Опираясь на выбранные Вами настройки таргетинга, система анализирует другие объявления, нацеленные на тех же пользователей, а также на указанные для них CPC или CPM, и предлагает Вам рекомендованное значение для 1000 показов. Если Вы зададите цену ниже рекомендованного значения, Ваши объявления практически не будут никому показываться.
Списание средств происходит не за каждую тысячу показов, а за каждый показ в отдельности в пределах небольшой погрешности. Стоимость каждого отдельного показа вычисляется исходя из установленного на момент показа CPM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho