​Настройка ретаргетинга


Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то широкие категории пользователей, а показывать их конкретным людям: например, посетившим Ваш сайт или зарегистрировавшимся в программе лояльности Вашего магазина и указавшим свой контактный телефон или e-mail.

При умелом использовании ретаргетинга Вы можете значительно повысить конверсию Вашей рекламы и решать новые задачи. Например, подтолкнуть к покупке человека, который собирался приобрести товар в Вашем интернет-магазине, но отказался от этого в последний момент, либо известить о специальных акциях непосредственно держателей дисконтных карт Вашей фирмы.

Добавление группы ретаргетинга

Нажмите в Вашем Личном кабинете слева на кнопку «Ретаргетинг», чтобы попасть в меню управления группами ретаргетинга. Затем нажмите на кнопку «Создать группу».

Меню «Ретаргетинг» и кнопка создания новой группы

Вам нужно задать название новой группы и выбрать способ её наполнения: загрузку файла с данными пользователей или установку кода, отслеживающего посетителей на Вашем сайте. Также Вы можете использовать метод API ВКонтакте ads.importTargetContacts.

Вы можете выбрать один из двух способов наполнения группы ретаргетинга



Всего можно создать не более 100 групп, число пользователей в группе не ограничено.

Загрузка данных из файла

Вы можете загрузить текстовый файл в формате CSV или TXT с имеющимися у Вас данными о пользователях: электронными адресами, номерами телефонов или идентификаторами (ID) страниц пользователей.

Загрузка файла с данными для создания группы ретаргетинга

Правила оформления для файлов в формате CSV и TXT одинаковы:

  • Данные должны быть перечислены через разделитель ;. Также в качестве разделителя можно использовать запятую (,) или перенос строки;
  • В одном файле могут быть указаны в любом порядке электронные адреса, номера телефонов и ID;
  • Номера телефонов следует указывать в международном формате (71234567890). Допустимо наличие знаков+ и - и использование «восьмёрки» для российских номеров (+71234567890, 8-123-456-78-90);
  • ID страниц пользователей следует указывать просто номером. Например, чтобы добавить пользователяГеоргия Лобушкина c ID 3420, следует написать в файле 3420.

Пример:

3420;+71234567890;name@gmail.com

Загрузив текстовый файл с таким содержимым, Вы добавите в группу ретаргетинга пользователя Георгия Лобушкина, а также пользователей, чьи страницы привязаны к номеру мобильного телефона +71234567890 и ящику электронной почты name@gmail.com, если таковые зарегистрированы на нашем сайте.

После загрузки файла на сайт данные из него обработаются и группа заполнится аудиторией. Впоследствии данные не будут актуализироваться, поэтому, если, например, пользователь с указанным Вами номером телефона ещё не зарегистрирован, то после регистрации в будущем он не попадёт автоматически в данный список.

Установка кода на сайт

Вам следует ввести доменное имя Вашего сайта, после чего система сгенерирует для него специальный HTML-код. Вам следует вставить код на ту страницу Вашего сайта, посетителям которой Вы хотите в будущем показывать рекламу ВКонтакте. Для разных групп ретаргетинга Вы можете создавать различные коды и помещать их на различные страницы Вашего сайта. Таким образом Вы сможете, например, нацеливаться на покупателей различных товаров или на посетителей различных розничных магазинов Вашей сети.

Укажите Ваш домен……чтобы получить код для размещения на Вашем сайте.

Очень важно указать домен именно того сайта, на который будет вставлен код слежения. Если разместить код на сайте с другим доменом, он перестанет работать. Это сделано для того, чтобы сторонние люди не могли повлиять на наполнение групп ретаргетинга.

Вы можете добавить код слежения в любое место кода страницы, но чем выше он будет размещён, тем выше надёжность срабатывания. Для сайтов, работающих по протоколу https, в коде ссылки следует заменить http на https.

Чтобы код работал, установка на Вашем сайте авторизации через ВКонтакте или виджетов не требуется. В наполняемую Вами группу ретаргетинга будут добавляться все пользователи, которые заходят на данную страницу с браузера, на котором они авторизованы ВКонтакте.

После установки кода на сайт данные о посетителях начинают передаваться на наши серверы и группа ретаргетинга наполняется аудиторией. Чтобы остановить добавление

новых пользователей, Вам следует убрать код слежения со страницы Вашего сайта.





Изменение групп ретаргетинга

Все созданные Вами группы ретаргетинга Вы можете найти в меню «Ретаргетинг». В любой момент Вы можете отредактировать имеющиеся группы, в том числе переименовать или удалить их.

Выпадающее меню редактирования группы ретаргетинга

Вы можете добавить или исключить аудиторию из созданной группы ретаргетинга, загрузив дополнительные файлы с данными о пользователях.

Вы можете добавить или исключить часть аудитории из группы ретаргетинга…… загрузив файл с их личными данными.

Исключённые пользователи из группы, наполняемой с помощью кода, установленного на сайте, могут опять оказаться в группе, если заново посетят страницу с кодом. Если Вы хотите совсем удалить из списка некоторых пользователей, для них следует создать отдельную группу ретаргетинга и указать её в исключениях при создании объявления.

Если Вы потеряли код для отслеживания пользователей на сайте, Вы можете в любой момент получить его заново. Если доменное имя Вашего сайта изменилось или Вы хотите разместить код на другом сайте, Вы можете получить код для нового домена. При этом старый код перестанет работать.

Для групп, которые наполнялись с помощью файла с данными, код запросить тоже можно — это позволит продолжить их наполнение посетителями сайта.

Если Вы потеряли код для вставки на сайт……Вы можете в любой момент запросить его повторно.





Создание объявления

Вы можете нацелить рекламные объявления на созданные Вами группы ретаргетинга двумя способами:

  • нажмите на ссылку «Создать объявление» рядом с интересующей Вас группой ретаргетинга;

Создание объявления со страницы ретаргетинга

  • создайте объявление обычным способом с помощью кнопки в рекламном кабинете, а затем перечислите нужные группы ретаргетинга в настройках целевой аудитории.

Создание объявления с главной страницы личного кабинета

В обоих случаях Вы можете указать несколько групп ретаргетинга, а также использовать их в качестве исключающих условий. Учтите, что объявление не удастся создать, пока его аудитория будет меньше 50 человек.

Добавление групп ретаргетинга в настройках объявления

Обратите внимание, что численность аудитории на странице объявления указывается на момент его создания или последнего редактирования и может не совпадать с действительным размером аудитории. При этом объявление будет показываться всем пользователям, состоящим в группах ретаргетинга на данный момент. Если Вы хотите актуализировать данные о численности аудитории на странице объявления, Вы можете просто отредактировать его и сохранить изменения ничего не меняя.

Чтобы актуализировать данные об аудитории объявления, отредактируйте его

Очерёдность показа и рекомендуемая стоимость объявлений, использующих группы ретаргетинга, определяютсяна общих основаниях.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho