Пополнение бюджета
Для всех объявлений и кампаний используется единый рекламный бюджет. Стоимость показов или переходов по всем Вашим объявлениям вычитается из этого бюджета.
Перед пополнением бюджета необходимо ознакомиться с Правилами размещения рекламных объявлений. На площадке действует ряд ограничений, в связи с которыми некоторые рекламодатели не могут рекламироваться ВКонтакте. Обратите особенное внимание на пункты правил 3.1. и 3.7.–3.10.
Для пополнения Вашего рекламного бюджета необходимо перейти в раздел «Бюджет» и нажать на ссылку«пополнить».
Способы пополнения бюджета
При первом пополнении бюджета Вам будет предложено выбрать удобный для Вас тип оплаты: зачисление средств через банковские карты, платёжные системы, терминалы оплаты или безналичное перечисление средств. Вам сразу необходимо определиться: Вы можете оплачивать рекламу либо только с помощью безналичного расчёта, либо с помощью всех остальных методов. В дальнейшем изменить тип оплаты, используемый для Вашего рекламного кабинета, будет невозможно.
Банковские карты, платёжные системы и терминалы
Зачисление средств через терминалы оплаты, платёжные системы и банковские карты удобно для малого бизнеса и физических лиц.
Безналичный расчёт
Зачисление средств через безналичный расчёт доступно только для юридических лиц. Для получения счёта Вам необходимо указать реквизиты компании. При этом к одному кабинету может быть привязан только один ИНН.
Реклама приложений за голоса
Если Вы администрируете приложение Вконтакте, Вы можете оплачивать его рекламу голосами со своего личного счёта (это единственный случай, когда Вы можете расплачиваться за рекламу голосами). Это позволяет Вам пускать в оборот голоса, заработанные Вашим приложением, на более выгодных условиях, не выводя их из системы.
Чтобы оплатить рекламу приложения голосами, Вам следует выбрать тип рекламируемого объекта «Приложение ВКонтакте», указать приложение, администратором которого Вы являетесь (не обязательно быть главным администратором) и в группе «Настройка цены и расположения» отметить пункт «Реклама приложений за голоса».
В отличие от всех остальных рекламных кампаний кампания «Реклама приложений за голоса» имеет собственный рекламный бюджет. Объявления, запущенные в рамках этой кампании, тратят сначала средства из него, и только при нулевом бюджете кампании начинают брать деньги из бюджета Личного кабинета. Вы можете в любой момент пополнить бюджет этой кампании голосами со своего личного счёта по специальному льготному курсу. Если у Вас не хватает голосов на оплату рекламы Вашего приложения, следует пополнить рекламный бюджет, а не личный счёт голосов — это будет более выгодно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho