​Рекламные кампании


Рекламные кампании — удобный способ управлять несколькими объявлениями и следить за статистикой. По умолчанию Ваши объявления помещаются в кампанию «Мои объявления», однако Вы можете создавать и новые кампании.

Создание новой кампании

Для того чтобы создать новую кампанию, при создании объявления в графе «рекламная кампания» выберите пункт«Создать новую».

Это объявление будет создано в новой кампании

После создания Вы всегда сможете изменить название кампании на её странице. Для этого зайдите в нужную рекламную кампанию и нажмите «редактировать» рядом с её названием.

Редактирование названия кампании

Запуск и остановка кампании

Одно из преимуществ рекламных кампаний — возможность одним щелчком запустить или остановить сразу несколько объявлений. Если вы остановите кампанию, все объявления в ней немедленно перестанут показываться. Для того чтобы возобновить показы, достаточно снова запустить кампанию.

Остановленная и запущенная кампания

Когда Вы останавливаете кампанию, запущенные объявления в ней становятся приостановленными. Только эти объявления будут запущены, когда Вы снова запустите кампанию. Если Вы остановили объявление вручную, оно получает статус остановлено и не будет запущено автоматически при следующем запуске кампании.

Автоматические запуск и остановка кампании

Вы можете указать дату запуска и дату остановки кампании. Например, если Вы хотите начать рекламную кампанию в выходные дни, Вы можете ещё в пятницу создать объявление, назначить запуск на 13:00 в субботу и отправиться за город отдыхать. ВКонтакте сделает остальную работу за Вас.

Кампания с заданным сроком действия

Если вы хотите пройти модерацию заранее, то следует придерживаться следующего порядка действий:

1. создать РК со статусом "Запущена"

2. создать объявления

3. инициировать запуск объявлений (они уйдут на модерацию - появятся песочные часики)

3. после этого остановить РК (ВАЖНО: не производить никаких манипуляций со статусами объявлений внутри РК)

4. выставить дату и время запуска РК

Если вы планируете запуск кампании по установленной дате запуска, то обязательно создавайте объявления востановленной РК (статус Остановлена). Иначе по выставленной дате запустится ваша РК, но не запустятся объявления.

Если Вы рекламируете мероприятие или специальную акцию, полезно указать дату и время окончания такой кампании. Тогда в день мероприятия Вам не придется беспокоиться о том, чтобы не забыть отключить объявления, а покупатели не придут требовать скидку после окончания распродажи.

Архивация кампании

Большое количество старых завершенных кампаний может затруднять работу с разделом, занимая слишком много места в таблице. Поэтому Вы всегда можете заархивировать кампанию или объявление — они будут остановлены и не будут выводиться в общем списке. При этом вся статистика по завершённым кампаниям по-прежнему останется доступной.

Архивация объявлений

Для того чтобы увидеть заархивированные кампании и объявления, а также посмотреть их статистику, необходимо выбрать в фильтре над таблицей пункт «Архивные кампании / объявления».

Обратите внимание, что архивация — необратимый процесс. Снова запустить архивную кампанию и объявление или отменить архивацию будет невозможно.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho