​Установка лимитов


Лимиты позволяют Вам контролировать то, как расходуется Ваш рекламный бюджет. Лимиты бывают двух видов — общие и дневные.

Дневной и общий лимиты рекламной кампании

Общий лимит

Может назначаться для объявлений или кампаний. Если сумма, израсходованная объявлением, достигает общего лимита, показы прекращаются. Для возобновления показов необходимо увеличить или убрать лимит и снова запустить объявление. Аналогичным образом действуют общие лимиты для кампаний.

Если Вы одновременно установили лимит и для кампании, и для объявления, показ рекламы прекращается, когда исчерпывается хотя бы один из этих лимитов. Например, в кампании есть два объявления, и лимиты на кампанию и на каждое из объявлений установлены в размере 1000 рублей. В этом случае показ объявлений закончится не когда каждое из них потратит по 1000 рублей рекламного бюджета, а когда их суммарные траты достигнут лимита кампании в 1000 рублей.

Дневной лимит

Для кампаний также может назначаться дневной лимит. Когда сумма средств, израсходованных за текущие сутки объявлениями в кампании, достигает дневного лимита, показ всех объявлений в рамках кампании приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток (в промежутке между 00:00 и 01:00 по московскому времени).


Снятие лимита

Если Вы хотите снять лимит, откройте окно редактирования, щёлкнув по числу в соответствующей графе, и выберите Убрать лимит. Если объявление было остановлено в результате достижения лимита, который Вы убрали, оно не будет запущено автоматически. Запустите объявление или кампанию вручную.

Удаление лимита


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho