Как раскрутить в контакте магазин или сайт + 4 главных фишки рекламных постов в пабликах
Доброго времени суток, друзья! Перед вами четвертая и, пока что, заключительная часть пост-сериала про продвижение групп вконтакте! Я уже открыла огромное количество профессиональных фишек в предыдущих статьях. Вот эти статьи:
«Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?»
о видах и особенностях рекламы вконтакте
«Часть 2. Реклама в группах и пабликах — где и за сколько?»
о выборе площадок для размещения
«Часть 3. Как продвигать интернет-журнал»
о создании крутых рекламных постов
Теперь настала очередь подробно поговорить о продвижении интернет-магазинов и внешних ресурсов! Кроме того, в этой статье я остановлюсь на таком способе рекламы, как встроенная контекстная реклама.
Основной способ раскрутить интернет магазин вконтакте
Продвижение интернет-магазина или сайта вконтакте осуществляет по другой схеме, нежели продвижение в контакте развлекательных, информационных журналов! Но помните, для того, чтобы раскрутить в ВК магазин и даже создать магазин на базе ВК, т.е. не отправляя трафик на внешние ресурсы, нужно набраться терпения, уникальности и бюджета! Иначе ваш проект может не дожить до продаж! Если же у вас уже есть внешний ресурс, то раскрутка самой группы в контакте может вам и вовсе не понадобиться. Можно направлять трафик прямо на него.
Это удобно тем, что вам не надо будет отдельно заниматься раскруткой подобного сообщества, не надо будет ломать голову над тем, как перенаправлять трафик на внешний ресурс, так как потенциальный клиент изначально будет попадать на сайт.
Если вы еще не догадались, как именно мы будем завлекать клиентов, то я вам скажу — нам поможеттаргетированная реклама! Вконтакте этот функционал очень хорошо реализован и с помощью тонких настроек можно достучаться даже до самой узкой целевой группы! Я открыла контекстные объявления на своей страничке вконтакте, и, как видите, пять реклам из восьми уводят на внешний сайт: (см. под названием объявлений)
Реклама внешних ресурсов в vk
Как продвинуть реальный бизнес или магазин вконтакте?
Тем не менее, при раскрутке конкретного места/магазина/бизнеса через социальные сети точно также можно использовать и рекламу в пабликах. Просто вместо гиперссылки на свою группу (как мы делали тут) мы будем уводить на внешний ресурс или сообщать реальный адрес нашего магазина. Но в то же время нельзя говорить, что раскрутка в контакте через рекламу в сообществах эффективнеетаргетированной рекламы. Дело в том, что в пабликах, как правило, будет довольно низкий процент вашей ЦА, а в таргетинге вы попадете в ЦА с вероятностью 90%. Если у вас булочная, то вам прямая дорога в контекстную рекламу, если у вас сеть булочных по области, то тут уже можно подумать над тем, чтобы поискать площадки-сообщества в вашем регионе, но всё же основным инструментом раскрутки группы вконтакте будет оставаться таргетированная реклама. «Чистая» реклама в сообществах идеально подходит под интернет-бизнес не привязанный к месту. Но и таких тоже много…
Вконтакте продвижение - это довольно трудоемкий и недешевый труд! Вы можете научиться этому сами, а можете учиться с нами А если не хотите учиться, то просто закажите у нас услугу раскрутки вконтакте, и мы все сделаем за вас.
Как создать таргетированную рекламную кампанию и раскрутить магазин вконтакте?
Для того, чтобы раскручивать свой интернет магазин в контакте. Пишем в браузере vk.com/ads и попадаем на страницу создания объявлений:
Здесь нажимаем на кнопку «создать объявление»
Затем заполняем все пункты — сами увидите, что там очень широкие возможности для настройки! Не только базовая информация и основной выбор по полу, месту проживания или возрасту. Можно выставлять настройки по интересам или, например, по участию в каком-то конкретном сообществе или даже должности:
Экспериментируйте с настройками и следите за статистикой, чтобы подобрать максимально эффективное объявление для вашей целевой аудитории! Но в первую очередь прочитайте правила размещения рекламы в контакте!!! Это очень важно! А, то очень долго будет запускать свою рекламную компанию.
Всего о контексте в этой статье я конечно же не смогу рассказать, на полном курсе у меня два часовых видео, но думаю общая картина вам уже более видна.
4 главных фишки рекламных постов в сообществах для интернет-магазинов и сайтов
О том, как раскручивать в контакте магазин, поговорили Теперь я раскрою вам 4 основных приема, которые надо использовать, когда мы создаем рекламный пост для размещения в пабликах и группах.
Сложность в том, что нам недостаточно просто привлечь внимание аудитории, чтобы они к нам заглянули/подписались, как в продвижении журналов. Нам надо побудить человека сделать покупку, стать нашим партнером, запомнить нас. Поэтому наше объявление должно:
1) быть ярким и визуально отражать наш ресурс. Нужно использовать брендовые картинки или логотипы, корпоративные цвета;
2) надо быть лаконичным — четкий текст с акцентами на продукцию или акции, одна ссылка на ресурс (чем больше «лишнего», тем меньше отклик);
3) надо призывать к одному действию. Определитесь, что вы хотите: чтобы у вас сделали покупку, чтобы поучаствовали в акции, чтобы подписались на вашу рассылку или чтобы рассказали о посте друзьям;
4) надо быть уместными — тут все также, как и с постами для продвижения пабликов. Надо тщательно искать свою ЦА и обращаться к ней.
Ничего лишнего, все ярко. Это один из примеров и он без текста в записи — экспериментируйте, если банер говорит за себя, то можно обойтись и без текст в посте.
На такой позитивной желтой ноте я, пожалуй, закончу эту статью про интернет магазин в контакте, а вместе с ней и пост-сериал про вконтакте продвижение! Ставьте мне лайки и плюсики, если эта информация была для вас полезной, пишите в комментарии, о чем еще вы бы хотели узнать!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho