Паблик вконтакте: как создать паблик вконтакте за пару минут и сделать его эффективным?
Публичная страница вконтакте: отличия от групп и мероприятий
Напомню основные особенности официальных страниц вконтакте:
- публичная страница в контакте доступна для просмотра даже тем, у кого нет аккаунта vk (таким образом охват аудитории у публичной страницы шире)
- паблик виден на странице того, кто на него подписался в отдельном блоке «Интересные страницы» (тем самым паблик постоянно самопиарится)
- отсутствует кнопка «пригласить друзей»
- нет встроенного вики-меню вконтакте (но меню в паблике все равно мы можем сделать)
- в паблике есть подсказки, которые можно скрыть
- можно делать экспорт в твиттер!
- фотографии, аудио и видеоматериалы, обсуждения имеет право добавлять только руководитель
- посты на стену добавляют тоже только админы (можно с подписью и без)
- так же можно добавлять места (в группе нельзя)
- на панели справа есть раздел «контакты», где можно указать телефон или e-mail контактного лица
- в публичной странице есть возможность создавать мероприятия отдельной страницей
- и можно рассказать о событиях, которые организуете, на боковом виджете
- нет «основного альбома», нет фотографий «со стены»
- нет фотовитрины, все фотоальбомы справа
- там же (на панели) аудио и обсуждения
Так как создать паблик вконтакте? Пошаговый инструктаж
Итак, создать страницу в контакте очень просто, нужно в меню ваших групп при создании сообщества выбрать пункт “публичная страница” (если вы задавались вопросом как создать группу в контакте, то это делается там же):
Придумываем заголовок (можно будет в дальнейшем изменить) и создаем сообщество.
У нас появится новое окошко, где нужно будет выбрать тип вашей страницы, а затем вы будете выбирать подраздел. Учтите, что поменять подраздел, после создания страницы можно, а вот тип останется таким, какой вы выберете сейчас. Поэтому я вам покажу все возможные подгруппы для каждого из пунктов, чтобы вы могли подобрать своему сообществу тот, который подойдет именно ему.
Итак, вот основной список:
Выбираем вариант, ставим галочку, что мы — официальный представитель, и жмем на кнопку, позволяющую создать публичную страницу вконтакте.
Если вы выбрали “место или небольшая компания”, то вам будут доступны такие подразделы:
- Общественное питание
- Покупки
- Развлечения
- Туризм и отдых
- Спорт и красота
- Культура и искусство
- Бытовые услуги
- Медицинские услуги
- Образовательное учреждение
- Профессиональные услуги
- Транспортные услуги
Почему вообще нужно подбирать подраздел? Это поможет сделать ваш паблик вконтакте более понятным и открытым, так как выбранная характеристика отображается в поиске, а еще её будет видно, если кто-то добавит вас в “ссылки”. Посмотрите сами:
Кажется, что это мелочи, но из таких вот мелочей создается общий имидж вашего сообщества. Именно с помощью таких нюансов в конечном итоге повышается эффективность ведения бизнеса в социальных сетях. Вас должны заметить и заинтересоваться.
Но вернемся к тому, как создать страницу вконтакте. Мы уже увидели варианты подгрупп для “места или небольшой компании”, а вот остальные варианты.
Компания, организация или веб-сайт:
- Веб-сайт
- Интернет-магазин
- Образовательное учреждение
- СМИ
- Компания
- Организация
- Высокие технологии
- Искусство и развлечения
- Потребительские товары
- Экономика и финансы
Известная личность или коллектив:
- Ведущий/Ведущая
- Госслужащий/Госслужащая
- Духовное лицо
- Журналист
- Критик
- Общественный деятель
- Политик
- Предприниматель
- Публицист
- Спортивная команда
- Спортсмен/Спортсменка
- DJ
- Актер/Актриса
- Композитор
- Комик
- Модель
- Музыкальная группа
- Музыкант
- Певец/Певица
- Писатель/Писательница
- Поэт
- Продюссер
- Режиссер
- Танцор
- Творческое объединение
- Фотограф
- Художник/Художница
- Персонаж
Произведение или продукция:
- Альбом
- Игра
- Книга
- Сериал
- Спектакль
- Телепрограмма
- Фильм
- Шоу
- Технология
- Товар
- Услуга
- Программное обеспечение
Как видите, выбор действительно очень богатый и можно создать паблик вконтакте максимально подходящим под ваш бренд. Сначала сообщество будет не заполнено, но с помощью меню “управление страницей” и подсказок можно быстро все организовать.
Дальнейшие действия по заполнению практически не отличаются от того, как создать группу в контакте (смотрите шаги 2 и 3 в этой статье), а именно:
1. Загружаем подходящее (соответственно тематики) фото.
2. Добавляем фотографии или картинки.
3. Добавляем аудио треки или аудио книги, семинары.
4. Пишем более десятка постов (коротких, с ссылками, больших и без ссылок).
5. Приглашаем друзей и рассказываем друзьям о своем сообществе.
Поздравляю, вам удалось создать публичную страницу вконтакте! Согласитесь, это было очень просто
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho