Как продвигать интернет-журнал?
Интернетом пользуется миллионы (если не миллиарды) людей по всему миру, и количество Интернет пользователей становится гораздо больше, чем аудитория телевидения или печатной прессы. Именно поэтому мы сегодня наблюдаем переход печатных изданий в онлайн и развитие онлайн-телевидения. Цифровые журналы становятся популярными прежде всего благодаря своей мобильности: люди могут получить доступ к новой информации со своего мобильного, планшета или ноутбука, и им нет необходимости искать и покупать газету или журнал.
Kак можно раскрутить Ваш онлайн-журнал с помощью рекламы в интернете? Как заполучить внимание тех читателей, которым может быть интересно Ваше издание? Какие преимущества у интернет рекламы? Реклама в Интернете - это новый формат продвижения товаров и услуг. Однако, многие издатели ограничиваются лишь открытой, баннерной, рекламой в интернете, упуская из виду более эффективные и иногда менее затратные способы привлечения новых читателей.
Способ 1. SEO
Есть ли смысл в существовании интернет доставки, новостного сайта или цифрового журнала, если их не могут найти пользователи через Google или Yandex? Конечно, нет! И именно поисковая оптимизация (SEO) помогает пользователям найти ваш ресурс в интернете, просто введя определенный ключевой запрос под который оптимизирован и “продвинут” (находится в топ 10 результатов) Ваш сайт в сети. SEO позволяет избежать негативной реакции по отношению к рекламе. Пользователи доверяют поисковикам, а не рекламе так таковой, поэтому поисковая оптимизация и продвижение - это оптимальное решение для пользователя и владельца сайта. При правильном подходе к внутренней и внешней оптимизации сайта, поисковое продвижение будет менее затратным и более эффективным способом раскрутки ресурса в интернете.
При правильной работе профессионалов, Ваш интернет журнал будет держать топовые позиции в выдаче поисковиков, что определённо будет Вам на руку в продвижении журнала или газеты и привлечении новых посетителей.
Способ 2. Контекстная реклама в поисковой сети
Интернет – это именно то место, где можно найти всё, без исключения. Большинство пользователей, если что-то хотят найти что-либо, использую наиболее популярные поисковые системы. Как было сказано ранее, чем выше страница Вашего сайта в результатах поиска, тем больше посетителей (читателей) переходят него. Но что если Ваш сайт новый и не находится в топ 5 или в топ 10 результатов поисковой системы? Тогда Вам стоит обратить своё внимание на такой способ рекламы, как контекстная реклама.
Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, когда объявление появляется на первой странице поисковика рядом или выше результатов поиска, если запрос пользователя включает определенные ключевые слова или словосочетания. При создании и запуске рекламной кампании необходимо учитывать именно те запросы, которые вводят пользователи (существуют специальные бесплатные и платные сервисы для подборки таких ключевых запросов).
Одним из главных преимуществ контекстной рекламы является то, что Ваше рекламное объявление будет показано именно Вашей целевой аудитории, т.е. людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами (в нашем случае журналом или новостями).
Также благодаря современным системам аналитики Вы всегда сможете следить, анализировать и вовремя вносить необходимые поправки в рекламные кампании.
Контекстная реклама, как любой другой вид рекламы, является платной. Но её отличает довольно высокая эффективность при сравнительно небольших затратах.
Способ 3. Продвижение в социальных сетях
В наше время социальные сети - неотъемлемая часть жизни. Все популярные журналы в той или иной области ведут страницы в социальных сетях. Социальные сети ежедневно посещают миллионы людей, поэтому стоит задуматься, о том, что такие ресурсы могут принести Вам. Рекламные кампании в социальных сетях имеют много особенностей и много видов (видео ролики, банеры, ведение групп или сообществ и т.д.). Именно поэтому они требуют знаний и опыта профессионалов. Прежде всего для того, чтобы рекламная кампания в социальных сетях была эффективной, необходимо свою целевую аудиторию. Реклама на страницах социальных сетей позволяет учитывать пол, возраст, место жительства, интересы,и многие другие параметры. Чем точнее будет составлен портрет потенциального читателя, тем результативнее будет кампания.
Не стоит забывать о том, что социальные сети очень эффективны не только при привлечении клиентов, но и для популяризации бренда так такового, и как следствие увеличения читательской аудитории.
Способ 4. Медийная и контекстно-медийная реклама в интернете (один из видов контекстной рекламы)
Медийная реклама – это реклама на Интернет-порталах с большой посещаемостью. Наиболее удачными примерами медийной рекламы могут послужить баннеры, графические и текстовые блоки, пресс-релизы, флеш-ролики, флеш-анимации и другие. Основной целью медийной рекламы остаётся привлечение внимания пользователей к данному сайту (продукту или услуге). Проблема данного вида рекламы - это то, что пользователи в последнее время научились игнорировать такого рода рекламу. Медийная реклама не должна создавать раздражение для пользователей, и это стоит учесть при планировании и разработке медийного материала. В то же время, медийная реклама является хорошим способом заинтересовать или, по меньшей мере, заставить обратить внимание на Ваше предложение или бренд.
Основное отличие медийной рекламы от контекстно-медийной - последняя управляется через систему контекстной рекламы в поисковиках, и Ваше объявление показывается тем пользователям, которые интересуются Вашей тематикой.
Выбор за Вами: какой дизайн, какую цветовую гамму и форму примет Ваша медийная реклама, - но стоит не забывать о том, что Ваша целевая аудитория должна посещать те площадки, на которых будет показываться реклама.
В заключение...
Продвижение журнала в Сети - это целый комплекс мероприятий, требующий четко выработанной стратегии, выработанной профессионалами в этой области. Сегодня на рынке очень много специализированных компаний, которые в зависимости вашего позиционирования помогут вам выбрать наиболее подходящие способы продвижения и воплотить их в жизнь. Однако, всегда следует понимать, что маркетинг - это инвестиции в будущее, требующие определенных денежных вложений, и то, насколько эти инвестиции окупятся зависит от грамотного планирования стратегии и воплощения ее в жизнь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho