​Каковы основные методы продвижения вКонтакте?


Почему бренду необходимо раскрутить паблик вконтакте?

Раскрутка в контакте — это дело серьезное! Многие бренды уже зашли в ВК и успешно в нем развиваются: устанавливают связь с клиентами, активизируют их и делают из них фанов. Достаточно взглянуть на списки групп в топе вконтакта, чтобы увидеть там миллионные страницы МТС, Связного, Нескафе, которые ежедневно обновляются и растут. И это всё не случайно! Дело в том, что продвижение в контакте приносит большие плоды как малому, так и среднему бизнесу! В социальных сетях сейчас практически живутмиллионы людей, и многие из них считают вконтакт самым надежным источником информации, ищут в нем инфу о продуктах и услугах, читают отзывы.

Поэтому администратору нужно уметь правильно представить клиента в контакте, разработать для него грамотную стратегию продвижения, просчитать успешную рекламную компанию, которая даст ощутимую обратную связь. Кстати, всему этому, я обучаю своих студентов на курсе “13 зарплата из социальной сети вКонтакте” - пройдите мой курс и вы будете мастером в продвижении ресурсов, товаров и услуг, через ВК! icon smile Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте? Кстати, это ссылка на полную стоимость курса, если вы хотите записаться в группу, рекомендую уточнить в чате, нет ли сейчас каких скидок для читателей блога icon wink Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?

3 Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?

так выглядит чат, где вы можете уточнить стоимость курса

Быстрый рост подписчиков сообщества VK без финансовых вложений возможен лишь в случае, если вы создали что-то уникальное, либо значительно улучшили то, что уже популярно и вывели эту идею на новый уровень. В ином случае для успешного smm продвижения в ВК, вам просто жизненно необходимареклама в контакте. И все затраты, которые уйдут у вас на покупку рекламы, окупятся. Но, конечно в том случае если вы разумно подойдете к этому делу и организуете эффективную рекламную компанию в ВК!

В ВК основными считаются два вида рекламы: размещение постов в пабликах и контекстная реклама. Вот пример обоих:

Снимок Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?

Слева — контекст, по центру — это реклама в паблике, которую мы видим в ленте

Контекстная реклама высвечивается у пользователей на панели слева. Её главный плюс — широкие возможности настройки, чтобы попасть в свою целевую аудиторию. Кроме того это самый легальный способ рекламы, там вы не натолкнетесь на мошенников (о них я расскажу в одной из следующих статей, следите за блогом). Часто такой способ считается малоэффективным для раскрутки именно групп и пабликов, где важно набрать максимум подписчиков. Так как в большинстве случаев подписчики обходятся слишком дорого (7-30 рублей за одного человека). Однако, в некоторых случаях он намного эффективнее, чем реклама в пабликах, например геотаргетированных сообществах. Поэтому для раскрутки групп и пабликов используется преимущественно рекламирование в других сообществах.

Реклама в пабликах вконтакте

Это основной способ раскрутки сообществ. Принцип предельно простой — в другом паблике или группе вы договариваетесь о размещении вашей рекламы. Даете админу часть рекламного поста и ссылку на полный пост, который висит у нас в закрепе.

2 Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?

Это рекламный пост. Не полный, с ссылкой на наше сообщество

Пост размещается на на стене рекламной площадки, как правило 1 час висит на первом месте, потом опускается, а через 24 часа удаляется из ленты.

11 Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?

А это полный пост, закрепленный в шапку нашей группы

Подписчики этой площадки увидят рекламу, перейдут к нам на страницу и возможно станут вашими подписчиками. Пишу «возможно», потому как о том как правильно рекламиться у меня целый урок на курсе, не могу в двух словах здесь описать. Рекламные посты могут быть успешными, а могут быть и провальными.

Этот метод достаточно просто контролировать и он может быть крайне эффективным при том условии, что вы:

  1. правильно выберете рекламную площадку
  2. составите привлекательный рекламный пост
  3. сможете удержать заинтересовавшихся людей

При успешном проведении рекламной кампании вы можете обеспечить себе большой приток активных подписчиков. Ну, к примеру за месяц можно собрать 100тыс. подписчиков в сообществе! Но при хорошем капиталовложении и при разумном распределении бюджета. Как же соблюсти эти условия и остаться в выигрыше? Об этом я расскажу в продолжении пост-сериала. Следите за моим блогом, чтобы не пропустить новые статьи! icon wink Раскрутка вконтакте. Часть 1. Каковы основные методы продвижения вКонтакте?


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho