Каковы основные методы продвижения вКонтакте?
Почему бренду необходимо раскрутить паблик вконтакте?
Раскрутка в контакте — это дело серьезное! Многие бренды уже зашли в ВК и успешно в нем развиваются: устанавливают связь с клиентами, активизируют их и делают из них фанов. Достаточно взглянуть на списки групп в топе вконтакта, чтобы увидеть там миллионные страницы МТС, Связного, Нескафе, которые ежедневно обновляются и растут. И это всё не случайно! Дело в том, что продвижение в контакте приносит большие плоды как малому, так и среднему бизнесу! В социальных сетях сейчас практически живутмиллионы людей, и многие из них считают вконтакт самым надежным источником информации, ищут в нем инфу о продуктах и услугах, читают отзывы.
Поэтому администратору нужно уметь правильно представить клиента в контакте, разработать для него грамотную стратегию продвижения, просчитать успешную рекламную компанию, которая даст ощутимую обратную связь. Кстати, всему этому, я обучаю своих студентов на курсе “13 зарплата из социальной сети вКонтакте” - пройдите мой курс и вы будете мастером в продвижении ресурсов, товаров и услуг, через ВК! Кстати, это ссылка на полную стоимость курса, если вы хотите записаться в группу, рекомендую уточнить в чате, нет ли сейчас каких скидок для читателей блога
так выглядит чат, где вы можете уточнить стоимость курса
Быстрый рост подписчиков сообщества VK без финансовых вложений возможен лишь в случае, если вы создали что-то уникальное, либо значительно улучшили то, что уже популярно и вывели эту идею на новый уровень. В ином случае для успешного smm продвижения в ВК, вам просто жизненно необходимареклама в контакте. И все затраты, которые уйдут у вас на покупку рекламы, окупятся. Но, конечно в том случае если вы разумно подойдете к этому делу и организуете эффективную рекламную компанию в ВК!
В ВК основными считаются два вида рекламы: размещение постов в пабликах и контекстная реклама. Вот пример обоих:
Слева — контекст, по центру — это реклама в паблике, которую мы видим в ленте
Контекстная реклама высвечивается у пользователей на панели слева. Её главный плюс — широкие возможности настройки, чтобы попасть в свою целевую аудиторию. Кроме того это самый легальный способ рекламы, там вы не натолкнетесь на мошенников (о них я расскажу в одной из следующих статей, следите за блогом). Часто такой способ считается малоэффективным для раскрутки именно групп и пабликов, где важно набрать максимум подписчиков. Так как в большинстве случаев подписчики обходятся слишком дорого (7-30 рублей за одного человека). Однако, в некоторых случаях он намного эффективнее, чем реклама в пабликах, например геотаргетированных сообществах. Поэтому для раскрутки групп и пабликов используется преимущественно рекламирование в других сообществах.
Реклама в пабликах вконтакте
Это основной способ раскрутки сообществ. Принцип предельно простой — в другом паблике или группе вы договариваетесь о размещении вашей рекламы. Даете админу часть рекламного поста и ссылку на полный пост, который висит у нас в закрепе.
Это рекламный пост. Не полный, с ссылкой на наше сообщество
Пост размещается на на стене рекламной площадки, как правило 1 час висит на первом месте, потом опускается, а через 24 часа удаляется из ленты.
А это полный пост, закрепленный в шапку нашей группы
Подписчики этой площадки увидят рекламу, перейдут к нам на страницу и возможно станут вашими подписчиками. Пишу «возможно», потому как о том как правильно рекламиться у меня целый урок на курсе, не могу в двух словах здесь описать. Рекламные посты могут быть успешными, а могут быть и провальными.
Этот метод достаточно просто контролировать и он может быть крайне эффективным при том условии, что вы:
- правильно выберете рекламную площадку
- составите привлекательный рекламный пост
- сможете удержать заинтересовавшихся людей
При успешном проведении рекламной кампании вы можете обеспечить себе большой приток активных подписчиков. Ну, к примеру за месяц можно собрать 100тыс. подписчиков в сообществе! Но при хорошем капиталовложении и при разумном распределении бюджета. Как же соблюсти эти условия и остаться в выигрыше? Об этом я расскажу в продолжении пост-сериала. Следите за моим блогом, чтобы не пропустить новые статьи!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho