​Как создать профиль, группу и паблик в контакте. Как назначить руководителя в группе и паблике ВК?


Безопасность для владельцев корпоративных бизнес страниц, а уж тем более крупных брендов и громких имен, очень важна! Вы просто обязаны знать, как организовать процесс работы с SMMагентствами так, что бы, не остаться «с носом»…

Вырезка текста из этой статьи.

Продолжая тему безопасности и присутствия в соц сетях, расскажу вам сегодня о тех минимальных и необходимых действиях, которые нужно сделать заходя в контакт. Напомню, что мы говорим о создании профиля и сообщества руками заказчика. Роли администраторов для БС Facebookмы расписывали в прошлой статье, пришла очередь и Вконтакте.

В отличие от ФБ в ВК для бизнеса можно использовать как группы, так и бизнес страницы (они же паблики). В группах ФБ бизнесом ни кто не занимается, разве только те, кто не в курсе всех правил этой социальной сети и не имеют достаточной компетенции. С настройками прав в контакте все гораздо проще, чем на БС ФБ. Но и доверием проникнуться нужно будет тоже больше, так как в ВК нет таких «ролевых» настроек как в фейсбук.

Вконтакте мы можем создать группу, назначить кого-то руководителем, поставить галочку администратор и все. В ФБ же, есть целых пять типов админов и у каждого свои полномочия. При том, в группах ВК, все кто назначены руководителями будут видны в группе. Если же вы решите создать паблик, то там вы сможете остаться не замеченным. В пабликах, для связи в публикой можно добавить те профили, которые вы покажите в виджете «контакты». Для того, что бы представить кого-то в контактах, достаточно, что бы этот человек подписался на паблик и все! Руководителем этого человека делать не нужно! Это хорошо в тех случаях, если отдел продаж и рекламы две разные структуры.

Но прежде чем раздавать права и назначать руководителей нужно зарегистрироваться в ВК и создать нужное нам сообщество:

В чем особенность создания аккаунта и создания группы/паблика от имени клиента?

Все очень просто — для того, что бы именно у этого профиля были все права! Один администратор может удалить второго, но это рекомендуется делать для того, что бы доступ к группе всегда оставался хоть у кого-то. Потому как, если вдруг блокируется (морозится) аккаунт админа группы и восстановить его не удается, то тогда есть риск потерять и группу.

Так, что добавьте в администраторы хотя бы еще одного админа. Я думаю, что лучше спать спокойно доверившись одному человеку, но с группой, чем, не доверившись ни кому и без группы. Забанить «поганцев», которые вдруг решат воспользоваться вашими наработками и именем очень просто! Для этого нужно просто написать в тех поддержку контакта (см. помощь в низу каждой страницы ВК), предоставить доказательства того, что вы владелец данного бренда и сообщества и все. Естественно при этом обращение, нужно будет писать со своего личного аккаунта, поэтому делаем регистрацию своего профиля и создаем сообщество от своего имени.

Что выбрать группу или бизнес страницу (паблик)?

На этот вопрос я уже давала ответ в статье «ВКонтакте. Часть 1: Как создать группу в контакте. Создание группы вконтакте, пустяковое дело!», и для того, что бы дать четкий ответ, нужно смотреть на вашу тематику и ситуацию на рынке… Вконтакте, как и в любой другой социальной сети все быстро меняется, сейчас в тренде паблики, для интернет магазинов лучше создавать группу, для узкого таргейтинга также лучше создавать группу…


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho