​Корпоративная сеть фейсбук

Социальная сеть Facebook постепенно набирает популярность, предоставляя все больше возможностейбрендам для взаимодействия со своими потребителями. Главная особенность этой площадки у нас в России заключается в том, что множество пользователей используют ее для установления деловых связей и получения полезного для работы контента. Соответственно, в Facebook можно продвигать не только бренды сектора b2c, но и в ряде случаев делать популярными продукты для бизнеса.

Создание и настройка страницы

Сделать страничку в Facebook достаточно просто. Для начала необходимо решить, под каким аккаунтом администраторы страницы будут заходить для редактирования страницы. Это может быть личный профиль на Facebook либо специально созданный доступ для компании. Можно сделать и несколько администраторов для страницы, однако это чревато размыванием ответственности, поскольку будет не всегда понятно, кто и что написал или откомментировал.

Далее под своим аккаунтом заходим на http://www.facebook.com/pages/create.php и выбираем тип страницы для своего бизнеса. Далее можно указать имя и адрес для страницы, а также подробное описание, url основного сайта и множество других настроек. Обязательно сделайте короткий адрес для page, это позволит ставить удобные и красивые ссылки на нее, тем более что с недавних пор отменены все ограничения на количество поклонников для этого.

новая страница

Обязательно сделайте фотографию профиля, это должна быть узнаваемая картинка с логотипом и основным слоганом бренда. Также можно отредактировать уменьшенное изображение, которое используется для всех постов и комментариев в социальной сети. На вкладке «Управление разрешениями» можно настроить возможности доступа, в частности ограничения по возрасту, местоположению и другим параметрам.

Продвижение корпоративной страницы

Создание страницы – это только первый этап на пути к популярности и общению со своими потребителями. Далее нужно предложить им интересный и полезный контент, сделать наживку в виде какой-либо эксклюзивной информации либо дополнительных бонусов. Не ограничивайтесь перепостом собственных новостей и анонсом различных мероприятий. Живите интересами своей аудитории, общайтесь с ней и предлагайте ей все то, что может быть интересно, и что вы в состоянии предложить.

Обязательное условие успешного продвижения на Facebook – это двустороннее общение, пользователи должны принимать активное участие в жизни вашей страницы. Предложите различные подарки и скидки за выкладку различных отчетов, фотографий, комментирование постов – и ваша страница заиграет новыми красками. Все эти социальные действия будут видны друзьям ваших поклонников, которые также могут заинтересоваться и стать участниками сообщества.

Принимайте участие в жизни тематических групп и страниц, создавайте там актуальные посты, проводите опросы. Таким образом, вы сможете быть на виду и постоянно привлекать новых пользователей. Вы можете от имени страницы становиться подписчиком других страниц, оставлять комментарии на них и создавать собственный контент на всей огромной территории под названием Facebook! Не ограничивайте себя пространством вашей корпоративной страницы, особенно когда вы еще не набрали достаточной популярности.

Создание вкладок на Facebook

В Facebook с помощью технологии iFrame можно создавать дополнительные вкладки для своей страницы с абсолютно любой информацией. Можно сделать Welcome Page с приветствием для новичков, можно создавать промо-вкладки для конкурсов, акций и других интересных активностей. Ряд компаний ударно пользуется такой возможностью, создавая мини-копию своего сайта, в этом случае пользователю вовсе нет необходимости покидать пространство социальной сети, что создает дополнительное удобство.

Вкладка корпоративной страницы Facebook

Взаимодействие с пользователями

Посты на корпоративной странице будут видны в лентах пользователя тем чаще, чем больше он будет с ними взаимодействовать, нажимая «Мне нравится», комментируя интересные записи и размещая собственные посты. Поэтому нет смысла создавать огромное количество контента, которое попросту будет никому не нужно, поскольку пользователи не будут успевать его переваривать. Намного полезнее размещать только наиболее интересные вещи и всеми возможными способами стимулировать потребителей к взаимодействию со страницей.

Корпоративные страницы в социальной сети Facebook могут стать хорошим маркетинговым инструментом, если правильно с ними работать. Если пользователь зашел на сайт и вышел, то он может никогда уже не вернуться, не сохранив адрес ресурса в закладках. Если же потенциальный клиент нажал кнопку «Мне нравится» наверху корпоративной страницы, то при грамотном подходе ее владельцев он постоянно будет взаимодействовать с ней тем или иным образом, постепенно становясь все лояльнее к бренду.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho