Ранжирование ленты в Instaram: как продвигать аккаунт в новых условиях?

ИНСТАГРАМ ВНЕДРИЛ НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.

В последнее время инстаграм все чаще вводит новые обновления, которые касаются не только интерфейса, но и продвижения самого аккаунта. Поговорим более детально о таком нововведении как "ранжирование ленты в Instagram"

Теперь ваша новостная лента будет выглядеть совсем иначе. Раньше посты в ленте показывались по очереди, по дате добавления. Но в скором времени лента станет более "умной" Посты будут показываться в зависимости от ваших предпочтений. (лайков, комментарий, посещений) Некоторые моменты продвижения станут совсем неактуальными:

1. Раскрутка с помощью взаимной рекламы.

· Огромное число тематических страниц набрали миллионы подписчиков благодаря небольшому бюджету и взаимной рекламе. Через ВП огромное число подписчиков переходит по ссылке и только малое их число подписывается и ставит лайки. Из чего инстаграм делает вывод, что публикация была не интересной. При ВП практически невозможно четко подобрать целевую аудиторию, она почти всегда бывает смешанной.

2. Накрутить подписчиков с помощью офферов.

· Кому-то говорят, что это живые люди.

· Если раньше это хоть как-то влияло на поисковые позиции, то с появлением нового фильтра, количество мертвых подписчиков будет только негативно влиять на ранжирование публикаций в ленте. Ведь чем меньше ваших подписчиков проявляют активность к публикации, тем хуже ранжирование записей.

. Воровать чужие фотографии в Инстаграм.

· Очень многие используют фотографии с интернета или с других аккаунтов в Instagram. Теперь новые фильтры инстаграма будут распознавать не уникальный контент еще лучше. И он практически не будет показываться в новостной ленте ваших подписчиков. Что-то похожее мы наблюдаем в поисковых системах.

. Спам тегами.

· Или использовать в своих публикациях целую уйму тегов. Это делалось для того, чтобы ваша фотография или видео, показались по как можно большему числу тегов и соответственно привлекли больше внимания к вашему аккаунту. Внимания действительно будет больше, но если люди, которые перешли по вашей публикации не задержаться чтобы прочитать ее, не сделают подписку или не поставят лайк - вы получаете только негативное влияние на выдачу ваших публикаций в ленте. Инстаграм считает их не интересными для пользователя. А чаще всего коммерческие посты совсем не интересны холодной аудитории, пришедших с тега.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho