Стартовый контент в Instagram
Почему это важно:
1. Люди не станут покупать ваш товар, если не будут доверять вам. Много контента - признак постоянной работы и заботы о клиентах, ведь вы освещаете события и делитесь актуальной информацией.
2. Никто не хочет подписываться на аккаунт, в котором всего 1,2 фотографии, украденные с Яндекса.
Первые фото в Instagram
Прежде всего вам нужно 12 изображений. Как мы знаем, в 1 строчку помещается 3 картинки, а значит, у нас будет 4 строки по 3 изображения.. Меньше - возникают подозрения, больше - смысла делать нет, ведь вам нужно будет кормить своим контентом каждый день.
Какие фотографии использовать?
Используйте исключительно ваши фотографии, да они не будут в самом начале профессиональными, но они будут живыми и настоящими.
Позже, вы продумаете ваш личный стиль и начнете выкладывать более качественные фото.
Расскажите о своей компании (фото офиса, сотрудника, продукта).
Расскажите, о продукте (сделав его фотографию).
Фотографии знаменитостей, которые пользуются подобными вещами или услугами.
Фото ваших счастливых друзей, которым красят ногти, держат плюшевого мишку или носят стильную сумку.
Вместе с этим, не нужно указывать цену сразу, у вас еще 0 подписчиков, а вы уже продаете?
Рано.
Поймите - инстаграм, ваш способ рассказать о вас и ваших услугах как можно большему числу людей, а не продавать им в лоб, что вызывает негатив.
Еще есть те, кто любит накладывать вотермарки на свои фотографии. «Вдруг конкуренты своруют?» - это метод бабушки кошатницы. Вам это не нужно, украсть фото с инстаграм проблематично, да и волновать вас это не должно. Если фотографии действительно ваши - это и так видно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho