Как добиться, чтобы пост продавал?
Есть несколько общих рекомендаций, помогающих сделать хороший пост:
- Интересный, хороший текст. С юмором или с оттенком дружеского обращения текст будет восприниматься гораздо лучше, чем сухие и навязчивые призывы: купи, успей и т.д. Качественная картинка. Очень важный момент. Одно, два, 4 или 8 фото смотрятся наиболее гармонично. Они должны быть хорошего размера, качественные и яркие.
- Опрос. Крепите к рекламным объявлениям опросы, они помогают увеличить охват аудитории. Правильный товар. Это важно, попытаться продать аудитории именно то, что ей нужно. Постарайтесь выбирать еще не заезженные товары: хомяки, футболки, зеленый кофе, овощерезки уже так намозолили всем глаза, что продать их крайне трудно. Их и так круглые сутки крутят через таргетинговую рекламу. Заметная ссылка. Старайтесь, чтобы ссылку было видно сразу, чтобы она не пряталась в Продолжение за тремя точками, это ухудшает конверсию.
- Время размещения. Размещайте рекламные посты во время пика посещений в группе (см статистику за сутки).
- Отключайте комментарии на случай, чтобы люди негативно настроенные к товару или к самой рекламе как таковой не испортили вам торговлю.
- Лучшие рекламные объявления можно подобрать только тестовым путем. Попробуйте разные варианты, чтобы найти лучший.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho