Взгляд на рекламу со стороны владельца групп в Одноклассниках

Плюсы соцсети Одноклассники

Соцсеть Одноклассники (ОД) занимает второе место после Вконтакте (ВК) по популярности в Рунете. Аудитория Одноклассников более возрастная, чем в ВК, а значит более платежеспособная. Есть и еще одно преимущество - монетизация групп в ОД намного менее развита, чем в ВК.

аудитория Одноклассников

Минусы ОД

Но не стоит забывать и о минусах Одноклассников, реклама в группах там практически никак не регламентируется в правилах соцсети. Теоретически, вашу группу могут просто забанить за размещение рекламы. На практике же обычно за размещение рекламы нормальных товаров и услуг никаких банов не бывает.

Самое страшное, что может случиться, это бан аккаунта с которого размещалась реклама или удаление рекламного поста. Обычно это происходит из-за рекламы всяких сомнительных ресурсов и товаров из CPA партнерок, типа “Зеленого кофе”, который активно рекламируется в официальной рекламной сети TargetMail.Ru, но в группах его реклама запрещена. Не одобряются перенаправление пользователей на внешние сайты сомнительного содержания (увешанные тизерами, мошеннические и т.п.)

Санкции накладываются после жалоб подписчиков вашей группы. Если им не нравится реклама, они жмут кнопочку “Спам” и администрация решает, что с вами делать.

Поэтому, если вы не хотите получить санкции за размещение рекламы, следуйте нескольким простым правилам:

  • Размещайте только рекламу качественных товаров, услуг, сайтов;
  • Не частите с рекламными постами;
  • Размещайте рекламные посты с аккаунта модератора, а не администратора группы.

Как найти рекламодателя

Рекламодатели сами вас найдут. Зачастую проблема обратная, рекламодатели не могут найти контактов админа группы для связи. Поэтому в описании группы вставляйте свои контактные данные или не скрывайте в настройках группы её администратора.

Можно разместить свою группу в рекламную биржу. К сожалению, для Одноклассников пока мало бирж. Могу посоветовать две: Плиббер и Вибум. Плиббер дает возможность рекламодателям размещать посты с рекламой, а в Вибум вы размещаете в своей группе видеоролики и вам платят за каждый уникальный просмотр ролика.

Эффективность рекламы в Одноклассниках

Я всегда советую рекламодателям, как оформить рекламный пост, чтобы его увидело, как можно большее число людей. Довольный рекламодатель вернется еще раз и посоветует другим. Важно чтобы в посте был хороший продающий текст, посетители должны захотеть перейти по ссылке. Не менее важна, красивая, цепляющая, качественная картинка. Рекомендуется размещать опрос, это позволит увеличить охват аудитории. Чем больше ставят класс и голосуют в опросе, тем больше людей увидят рекламу.

Цены и условия рекламы в Одноклассниках

Тут все сугубо индивидуально, каждый назначает цену с потолка, можно найти как очень выгодные предложения, так и космические цены. Если вы рекламодатель или хотите оценить средние цены, регистрируйтесь в бирже рекламы для Одноклассников Плиббер и смотрите на цены.

Лично у меня есть несколько групп, общей численностью более 500 тысяч человек, и что очень важно, «живых» человек. Цена на рекламный пост, размещенный на одни сутки в группе 140 тыс. человек с преимущественно женской аудиторией стоит 550 рублей.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho