Привлечение подписчиков конкурента
1. Как найти конкурента в instagram?
Вам действительно не подойдут все подряд, ведь многие используют накрутку ботов и имеют не качественных подписчиков. Посмотрите на количество комментариев под фотографиями, количество лайков в соотношении к количеству подписчиков.
Аккаунт, на котором есть активность и лояльность в виде комментариев, более ценный, чем тот, на котором тишина. Это заметно сразу. Люди задают вопросы, общаются и проявляют интерес.
По соотношению подписчиков и среднему числу лайков под фотографиями, можно судить о качестве аудитории в среднем.
Например: 5000 подписчиков, должно быть примерно 300-1000 лайков под каждой фотографией. В среднем 1\10 - нормальное соотношение лайков к количеству подписчиков, для коммерческого аккаунта
2.На кого подписываться?
Дальше, нужно зайти в список подписчиков конкурента и начать подписываться на его подписчиков, но подписываться нужно не на всех подряд. Даже качественный донор в инстаграм, может иметь в подписчиках множество ботов, магазинов.
НА ЧТО МЫ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
- Это личный аккаунт, не магазин и не услуга, которую продают в инстаграме
- На количество подписок пользователя (на кого человек подписан) это количество должно быть не более 90.
- На количество подписчиков (кто подписан на этого человека). Должно быть не более 400
- Аватар должен быть обязательно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho