Как написать в техподдержку Вконтакте?

Иногда возникают ситуации, которые могут решиться только путём обращения к администрации социальной сети.

Перед тем, как написать в техподдержку Вконтакте подумайте ещё раз, ведь можно решить проблему не делая этого.

  • Ожидание ответа от техподдержки может быть более 24 часов. А информацию по проблемам В Контакте можно найти и в интернете. На нашем сайте рассмотрены почти все вопросы.

Но, если Вы хотите пожаловаться на группу за действия неправомерного характера, то такие вопросы могут рассматриваться только через техподдержку.

То же самое касается верификации Вконтакте. А, если Вашу группу заблокировали, то это единственный способ вернуть её обратно.

Как написать в техподдержку Вконтакте


1. Для того, чтобы обратиться в техподдержку Вконтакте переходим в раздел "Помощь" со своего профиля:

написать+в+техподдержку+вконтакте

2. Пишем проблему, с которой Вы столкнулись:

задать+вопрос+техподдержке+Вконтакте

3. Как только Вы написали проблему, перед Вами возникнут способы её решения.
Если способы не решают Вашу проблему, то нажимаем "Ни один из этих вариантов не подходит":

решить+проблему+Вконтакте

4. Далее выскочит примерное время ожидания ответа от техподдержки. И вы ещё раз подумаете, стоит ли ждать столько времени, возможно проще будет самому всё решить.

Если Вы твёрдо намерены написать техподдержке Вконтакте, то жмём "Задать вопрос":

примерное+время+ожидания+ответа+техподдержки

5. Описываем подробно проблему и жмём "Отправить":

отправить+вопрос+в+техподдержку+Вконтакте

Теперь остаётся ждать ответ от техподдержки Вконтакте.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho